Не так давно один новозеландский изобретатель создал для своего лучшего друга высокотехнологичное «инвалидное кресло», которое крепится к стандартному сегвею всего за пару минут. В этом кресле его друг, парализованный ниже пояса, демонстрирует невероятное исполнение и поразительные возможности инвалидной коляски как в помещении, так и на улице. Ниже вы найдёте более подробную информацию об этом, а так же первый обзор самого последнего её прототипа.
Прежде уже существовало несколько вариантов сидений для владельцев скутера. Компания SegSeat была первым производителем дополнительного седла в 2005 году, LeanSeat выпустила второй аналог в 2007, а SegSaddle - третий в 2009.
Обычно это изделие выбирают люди, не способные стоять продолжительное время из-за слабой опорно-двигательной системы. Утомившись от езды в положении стоя, они могут на какое-то время принять сидячее положение. Так же они могут использовать дополнительное седло, когда скутер не подвижен. В Новой Зеландии седло SegSaddle уже достаточно популярно, так как оно предусматривает подвеску газовой стойки, настроенную в соответствии с весом водителя, и изящный плавный механизм регулирования высоты седла. Некоторые обладатели таких сидений вообще не способны стоять.
Не так давно несколько компаний разработали дополнительные приспособления типа инвалидной коляски для сидения на скутере Segway. Примерами таких устройств являются Ally Chair (США) и Ginnymobility (Италия). Эти кресла подойдут людям, которые хотели бы использовать электро скутер, но их возможности стоять либо ограничены, либо и вовсе отсутствуют. Для тех, у кого нет ног, сиденье SegSolutions GlidR- так же возможный вариант.
Фото 1 и 2: Тони Рэббит (в кресле Body Electric, Вэллингтон) демонстрирует кресло-каталку Segway в конфигурации модели i2 в помещении, и в x2 на улице. Фото 3: кресла Ally Chair (США) и Ginnymobile (Италия). Фото 4: кресло iBot, удерживающее равновесие на двух колёсах.
Инвалидные кресла Segway вдохновили создателей на электрическое кресло iBot, способное ездить на четырёх колёсах или держаться на двух (как обыкновенный сегвей). iBot, под зашифрованным именем «Фрэд», разрабатывался Дином Кэменом параллельно с секретным проектом, именуемым «Джинджер», который позже стал называться скутером Segway. Ещё одна компания, экспериментирующая в создании инвалидных кресел, похожих на Segway – Toyota с концепцией i-Real.
Фото 1: Филипп Бендалл тестирует вездеходное кресло Segway, вмонтированное в x2, на неровной, вязкой глиняной местности. Фото 2: концепция Toyota i-Real. Фото 3: сегвей танк с наклоняющимся сиденьем (для забавы).
За прошлый год новозеландское новшество совершенствовалось создателями в течение нескольких поколений кресел Segway. И уже в начале 2012 года по всей стране прошла волна презентаций новейшего оборудования для людей с ограниченными возможностями. Похоже, что в ближайшем будущем электрические кресла станут серийно выпускаться для продажи.
Кресло Segway совместимо как с моделью i2, так и с x2, причём последняя обладает невероятными внедорожными возможностями. Так же просто будет вмонтировать коляску в самую первую, простую модель скутера.
Филипп Бендалл из компании Segway New Zealand опробовал данный вариант инвалидной коляски, на основе модели Segway x2 Turf, и был поражён её потрясающими возможностями на неровной местности:
« На моей памяти это приспособление - самое устойчивое внедорожное электрическое кресло, из всех, что я встречал. Грязь, глина и песок - ничто не страшно для этого девайса, на нём практически невозможно увязнуть и застрять в грязи. Оно с лёгкостью взбирается на очень крутые холмы и поднимается по Болдвин Стрит в Данидине. Только представьте себе, на что способно это инвалидное кресло на большом открытом пространстве. По тропинкам и газонам оно едет очень мягко, плавно и комфортно, благодаря огромным колёсам, которые, кстати говоря, присутствуют и в модели i2. Очевидно, что его не сравнить с традиционными четырёх- и шестиколёсными электрическими креслами. Я был впечатлён. Кроме того, по всем параметрам оно идентично стандартному сегвею: есть небольшая подставка для ног, оно мало весит и обладает высокой маневренностью и скоростью. По сути, это прекрасное сочетание скутера и кресла намного качественнее, чем другие аналоги, и я уверен, у него есть будущее. Кресло Segway очень облегчает жизнь людей с ограниченными возможностями, в отличие от устаревших кресел-каталок 20 века, тяжёлых и неудобных».
В последней модели кресла есть рычаг, который отключает динамическую устойчивость в режиме балансировки скутера, и опускает две подставки на роликовых колёсиках, чтобы обеспечить уверенное положение на месте. Это позволяет человеку легко перемещаться в кресло или из него (например, из инвалидного кресла, на сиденье автомобиля или диван).
В режиме балансировки сидящий просто потихоньку наклоняется вперёд/назад, чтобы ехать. Так как центр тяжести низкий, требуются лишь лёгкие движения тела. Между ногами водителя находится рычаг для поворота влево или вправо мягким движением руки. В качестве альтернативы можно включить специальный режим, при котором поворачивать нужно, наклоняясь влево и вправо. Этот режим особенно полезен тем, кто полностью парализован ниже пояса.
Фото 1: Хайдэн Аллен в электронном экзо скелете. Фото 2: Хайдэн едет на сегвее с седлом SegSaddle. Фото 3: Хайдэн в новозеландском кресле Segway. Фото 4: Ричард Литл, изобретатель экзо скелетов компании Rex Bionics, сидит на сегвее с седлом SegSaddle, окружённый своими творениями.
Одним из первых испытателей инвалидного кресла Segway был Хайдэн Аллен, который согласился, что это - «фантастическое устройство».
Неспособный стоять и ходить вследствие серьёзной аварии на мотоцикле, Хайдэн - самый известный человек с ограниченными возможностями, так как использует Rex Bionics- ещё одно изобретение, упрощающее жизнь таким людям.
Электрический экзоскелет Rex Bionics- первое в мире автоматическое самоуправляемое роботизированное устройство для ходьбы, позволяющее людям с ограниченными возможностями стоять и ходить. Сегодня это мировой лидер в данной сфере.
Как стать нашим дилером |
Продажа Segway | Все модели ... |
Segway X2
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 299 000 р.
|
||||
SEGWAY I2 SE
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 450 000 р.
|
||||
SEGWAY X2 SE
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 490 000 р.
|
Новости | Все новости ... |
Статьи | Все статьи ... |
© 2008-2013 Segway 911.
Все права защищены.
Адрес: г.Москва Комсомольская площадь д. 3/30, стр. 4
E-mail: info@segway911.ru |
Каталог Аксессуары Новости Статьи Коды ошибок Форум О компании Карта сайта Контакты |
Купить Segway Ремонт Segway Аренда Segway Segway б/у Кредит |
Ремонт Segway Диагностика Segway Заказ и ремонт InfoKey Ремонт аккумулятора Segway |