По мнению Бена Гулака, для высокопроизводительных экстремальных спортивных автомобилей, которые передвигаются со скоростью до 30 миль в час и имеют три фута радиуса поворота, уже имеется спрос. Проектирование принадлежавшей ему мечты – гусеничного самоката DTV Shredder – было долгим и трудным процессом, однако, опытный автомобильный инженер отказался производить его в спешке.Зачем спешить, когда вам всего 23 года?
Вундеркинд в сфере науки, который говорит, что он никогда не любил изучать науку, Гулак начал свою карьеру, когда ему было 17 лет в Oakville, Онтарио. С целью победить на Международной научно-технической ярмарке, проводимойкорпорацией Intel (INTC), он решил сделать для дипломного проекта транспортное средство, которое будет сочетать технологию электрического Segway – вертикальных двухколесных транспортных средств с гладкостью мотоцикла. В результате появился Uno, электромобиль, который может превращаться из одноколесного мотоцикла в середине поездки с помощью щелчка переключателя. Гулак надеется на спрос на Uno для потребителей в Азии, который является экологически чистым вариантом перевозки.
Проект попался на глаза тогдашнего председателя корпорации Intel, Крейга Барретта, а Гулак получил награду за наиболее ликвидный проект. Вскоре СМИ заметили удачное попадание Uno на обложку популярного журнала. Гулак затем отправился на канадское реалити-шоу «Драконов День», где он убедил инвесторов-покровителей в залоге $ 1250000 для развития Uno. В конце концов, нормативные препятствия заставили отказаться от Uno. "Segway потратила почти четверть миллиарда долларов на получение сертификата для использования тротуара их транспортным средством", говорит Гулак. "Я никогда не смогу привлечь средства для сертификации Uno, чтобы использовать его в любом месте."
Не испугавшись, Гулак придумал идею для транспортных средств, которые были бы дешевле в производстве, и начал компанию по проектированию BPG Werksи его развитию.Как и Uno, DTV Shredder эволюционировали от его желания принять Segway и сделать его чувственным. На этот раз он сосредоточился больше на силе и скорости. Shredder является вездеходом с гусеницами танков, дросселями мотоциклов и ловкостью мобильности скейтборда. «Мне очень нравится идея создания чего-то нового в мире", заметил Гулак: «Для промышленности, которая была застойной в течение долгого времени».
Молодой изобретатель уверен, что Shredder понравится как снегоходы у быстро увеличивающегося населения спортивных энтузиастов. До настоящего времени он предварительно продал 4000 штук, из них на $ 4000 каждый.Он планирует выпуск в ноябре, а также проекты 10000 продаж к Рождеству. Кроме того, он ведет переговоры с Министерством обороны для разработки Shredder как машин для военных, которые могут буксировать груз весом до 800 фунтов по каменистой местности.
Некоторые инвесторы изначально игнорировали планы Гулака, и не верили в развитие Shredder, но все они сейчас изменили свое мнение. "Можно сказать о Бене, что он очень надежный предприниматель, несмотря на то, что я познакомился с ним, когда он был подростком," - говорит Джонатан Силих, один из основателей Akamai Technologies (AKAM). "Я думаю, что это мощное заявление, что люди поддерживают игрока, а не лошадь."
![]() |
Как стать нашим дилером |
Продажа Segway | Все модели ... |
![]() |
Segway X2
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 299 000 р.
|
|||
![]() |
SEGWAY I2 SE
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 450 000 р.
|
|||
![]() |
SEGWAY X2 SE
вес – 47 кг,
диаметр шин – 48 см, скорость – 20 км/ч, габариты – 65x63 см. 490 000 р.
|
Новости | Все новости ... |
Статьи | Все статьи ... |
© 2008-2013 Segway 911.
Все права защищены.
Адрес: г.Москва Комсомольская площадь д. 3/30, стр. 4
E-mail: info@segway911.ru |
Каталог Аксессуары Новости Статьи Коды ошибок Форум О компании Карта сайта Контакты |
Купить Segway Ремонт Segway Аренда Segway Segway б/у Кредит |
Ремонт Segway Диагностика Segway Заказ и ремонт InfoKey Ремонт аккумулятора Segway |
![]() |